Панды и реклама.

Международный фонд защиты дикой природы

Международный фонд защиты дикой природы

Очередное пополнение в рядах рекламщиков, которые  использовали образ Больших панд в своих творениях.

Международный фонд защиты дикой природы, как всегда “впереди планеты всей”.

Большие панды являются символом этой международной некоммерческой организации и совсем неудивительно, что WWF использует изображение панды.

На рекламном постере изображена мертвая панда, подпись под рисунком гласит: “Нам придется скоро сменить наш символ”, провести ребрэндинг.

Этот своеобразный “черный” юмор призывает людей задуматься о том, что Большие панды умирают и если ничего не делать с таким положением, человечество может навсегда утратить этих зверей.

Панда супер герой

"Спасите панду!!! Сейчас или никогда", - гласит зеленая реклама, выдержанная в стиле комикса. Медведь-супергерой из последних сил держится за край небоскреба, и мы должны как можно быстрее ухватить его за когтистую лапку. Заказчик этой рекламы - конечно же, пандолюбивый Фонд защиты дикой природы, испанской отделение, а исполнитель - уже известное нам агентство Leo Burnett.

Панды, к сожалению, не супер герои и самостоятельно сохранить друг друга они не в силах. Об этом и говорит этот рекламный постер.

Реклама шутка

Картофельная панда для канадской зеленной рекламы сочетается со слоганом "Картошка Манитобы (канадский штат - авт.) под угрозой" и отсылкой к сайту "спаситекартошку.ком". Автор - агенство Cocoon из Виннипега (даже город называется как-то по-медвежьи).

Задорная и остроумная реклама о спасении картошки. Да, именно картошки. Параллель между пандами и картошкой – очень занимательная идея.

Международный фонд защиты дикой природы

Международный фонд защиты дикой природы

Эта совершенно убийственная по креативной силе реклама создана для Всемирного фонда дикой природы. Знаменитая аббревиатура фонда – WWF – здесь изменена на WTF (What The Fuck, или по-русски, Что За Хрень), а слоган, написанный под мертвой пандой, гласит: “Нам скоро понадобится ребрендинг”. Таким образом, WWF удалось привлечь ЕЩЕ БОЛЬШЕ внимания к проблеме панд, а это было непросто. Мы оцениваем эту рекламу наивысшим баллом по силе пиар-воздействия.